Оценка имущества для администрации в Ижевске
Оценка для администрации обязательна при планировании и заключении различных сделок. Законодательство, в том числе и Федеральный закон № 135-ФЗ, предусматривает обязательное вовлечение независимого оценщика в случае имущества органов власти.
Увеличивается спрос на услуги оценки со стороны государственных и муниципальных структур, которые все чаще вовлекаются в различные сделки и взаимодействуют с рыночными процессами.
Растущий уровень активности государств и муниципалитетов на рынке усиливает потребность в услугах опытных оценщиков. Для достоверных результатов обращайтесь в "Рост Эксперт" – компанию с высококвалифицированными специалистами и безупречной репутацией.
В процессе заключения сделок необходимо проводить оценку муниципального и государственного имущества, влияющую на условия аренды, стоимость сделок купли-продажи и приватизации, а также на уровень страховых премий.
Ситуации, в которых участие независимого оценщика необходимо:
- Передача в частную собственность земель и приватизация недвижимости.
- Формирование соглашений на аренду и передача имущества по доверенности.
- Оценка имущества с учетом потребностей кредитных сделок.
- Задание начальной цены для проведения торгов.
- Проверка налоговых обязательств по имуществу.
- Выполнение сделок для достижения финансового успеха.
- Оформление страховых сделок.
Запишитесь на бесплатную консультацию со специалистами компании "Рост Эксперт" для подробной информации об услугах.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47